Администрация сельского поселения Зуевка муниципального района Нефтегорский Самарской области

Официальный сайт

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

САМАРСКАЯ ОБЛАСТЬ,

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН НЕФТЕГОРСКИЙ

СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЗУЕВКА

ТРЕТЬЕГО СОЗЫВА

______________________________________________________

 

РЕШЕНИЕ

от 13 марта 2019года                                                                                     № 200

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКЕ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СЕЛЬСКОМ ПОСЕЛЕНИИ ЗУЕВКА

 

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года    № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 25 февраля 1999 года № 39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений», иными федеральными законами, в целях улучшения инвестиционного климата и повышения инвестиционной привлекательности сельского поселения Зуевка, обеспечения стабильных условий деятельности инвесторов в сельском поселении Зуевка, руководствуясь Уставом сельского поселения Зуевка, Собрание представителей сельского поселения Зуевка

РЕШИЛО:

 

1. Утвердить Положение о муниципальной поддержке инвестиционной деятельности в сельском поселении Зуевка (прилагается).

2. Опубликовать настоящее решение в газете «Зуевская весточка» и в сети Интернет.

3.Настоящее решение вступает в силу после дня его официального опубликования.

 

 

 

 

 

Председатель Собрания представителей

           сельского поселения Зуевка                                                                          А.В. Скоков

               

               

                    Глава

           сельского поселения Зуевка                                                                           М.А. Решетов          

 





 

УТВЕРЖДЕНО

решением Собрания представителей сельского поселения Зуевка

от « 13 » марта 2019 г. № 200

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ О МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКЕ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СЕЛЬСКОМ ПОСЕЛЕНИИ ЗУЕВКА

 

Глава 1. Общие положения

 

1. Настоящее Положение регулирует отношения, возникающие в связи с оказанием органами местного самоуправления сельского поселения Зуевка муниципального района Нефтегорский Самарской области, мер муниципальной поддержки инвесторам на территории сельского поселения Зуевка.

2. Основными принципами муниципальной поддержки являются:

1) равенство прав инвесторов на муниципальную поддержку, оказываемую в соответствии с настоящим Положением;

2) открытости, гласности публичных процедур по предоставлению муниципальной поддержки инвесторам в формах и на условиях, предусмотренных настоящим Положением;

3) невмешательства в деятельность инвесторов, за исключением случаев защиты законных прав и интересов иных лиц;

4) сотрудничество органов местного самоуправления сельского поселения Зуевка и инвесторов – получателей муниципальной поддержки при выполнении принятых на себя обязательств;

5) подотчетность получателей муниципальной поддержки органам местного самоуправления сельского поселения Зуевка, в части целевого и эффективного использования предоставленной финансовой поддержки.

3. Приоритетными направлениями инвестиционной деятельности на территории сельского поселения Зуевка являются:

1) создание новых рабочих мест;

2) производство социально значимой продукции (работ, услуг);

3) развитие инновационного производства;

4) техническое перевооружение и модернизация производства;

5) формирование высокотехнологичного агропромышленного производства;

6) реализация муниципальных программ сельского поселения Зуевка;

7) производство импортозамещающей продукции и внедрение импортозамещающих технологий;

8) улучшение экологических показателей сельского поселения Зуевка;

9) внедрение энерго- и ресурсосберегающих технологий[1].

 

Глава 2. Формы муниципальной поддержки инвестиционной деятельности
на территории сельского поселения Зуевка

 

4. Муниципальная поддержка предоставляется посредством организационной, информационной и финансовой поддержки и с использованием иных форм в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Организационная поддержка осуществляется посредством:

1) организации семинаров, конференций, форумов по проблемам осуществления инвестиционной деятельности, ярмарок инвестиционных проектов;

2) консультаций и участия в подготовке инвестиционных проектов (бизнес-планов);

3) содействия развитию инфраструктуры субъектов инвестиционной деятельности на территории сельского поселения Зуевка;

4) иных средств организационной поддержки, не противоречащих законодательству Российской Федерации.

6. Информационная поддержка субъектов инвестиционной деятельности предоставляется путем:

1) оказания субъектам инвестиционной деятельности методической и консультационной помощи;

2) размещения информации об инвестиционных проектах, являющихся объектами поддержки, на официальных сайтах органов местного самоуправления сельского поселения Зуевка в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

3) представления инвестиционных проектов, являющихся объектами поддержки, на российских и международных форумах, конференциях, презентациях, выставках, в которых участвуют органы местного самоуправления;

4) иных средств информационной поддержки, не противоречащих законодательству Российской Федерации.

7. Финансовая поддержка осуществляется посредством:

1) применения пониженных налоговых ставок, предоставления инвестиционных налоговых кредитов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

2) предоставления на конкурсной основе муниципальных гарантий в соответствии с муниципальным правовым актом сельского поселения Зуевка и настоящим Положением;

3) предоставления льгот по аренде помещений и земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, используемых в целях осуществления инвестиционной деятельности в рамках реализации инвестиционных проектов в соответствии с муниципальными правовыми актами сельского поселения Зуевка ;

4) предоставления на конкурсной основе субсидий за счет средств местного бюджета сельского поселения Зуевка для возмещения части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным для реализации инвестиционных проектов, в том числе процентов по кредитным договорам финансовой аренды (лизинга) на безвозмездной и безвозвратной основе;

5) иных средств финансовой поддержки, не противоречащих законодательству Российской Федерации.

 

Глава 3. Условия предоставления финансовой поддержки

 

8. Финансовая поддержка, указанная в пункте 7 настоящего Положения, предоставляется инвесторам на основании заключенного с местной администрацией договора о муниципальной поддержке инвестиционной деятельности (далее – договор о муниципальной поддержке) либо договора о предоставлении муниципальной гарантии по результатам конкурсного отбора.

9. Конкурсный отбор проводится администрацией сельского поселения Зуевка до принятия решения Собранием представителей сельского поселения Зуевка о бюджете сельского поселения Зуевка на очередной финансовый год и плановый период в порядке, установленном муниципальными правовыми актами сельского поселения Зуевка.

Местная администрация может принять решение о проведении дополнительного конкурсного отбора, в том числе на текущий финансовый год, результаты которого в случае определения победителя (победителей) в установленном порядке вносятся в проект изменений в бюджет сельского поселения Зуевка на текущий финансовый год и плановый период.

10. Соискателем финансовой поддержки (далее – соискатель) может быть инвестор, претендующий на участие в конкурсном отборе и соответствующий следующим требованиям:

1) предоставление соискателем обеспечения выполнения инвестиционного проекта;

2) отсутствие у соискателя и поручителей (гарантов) просроченной задолженности по налоговым и арендным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, по ранее предоставленным средствам на возвратной основе из бюджета сельского поселения Зуевка, а также неурегулированных обязательств по ранее предоставленным муниципальным гарантиям;

3) отсутствие у соискателя ареста или обращения взыскания на имущество в установленном законом порядке;

4) отсутствие в отношении соискателя процедур реорганизации, ликвидации или банкротства либо ограничений, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

11. Обязательным условием предоставления финансовой поддержки соискателю является соответствие цели реализации инвестиционного проекта приоритетным направлениям инвестиционной деятельности, указанным в пункте 3 настоящего Положения.

В случае обращения в местную администрацию двух и более инвесторов, соответствующих требованиям пункта 10 настоящего Положения, приоритет при оказании финансовой поддержки отдается инвестору, инвестиционный проект которого направлен на реализацию наибольшего количества приоритетных направлений инвестиционной деятельности из числа указанных в пункте 3 настоящего Положения.

12. Оценка инвестиционного проекта на предмет соответствия его приоритетным направлениям инвестиционной деятельности, указанных в пункте 3 настоящего Положения, осуществляется при участии Инвестиционного совета сельского пос.

Порядок деятельности Инвестиционного совета сельского поселения Зуевка определяется муниципальным правовым актом сельского поселения Зуевка.

13. Договор о муниципальной поддержке, договор о предоставлении муниципальной гарантии должен содержать положения о предмете договора, форме и объеме оказываемой финансовой поддержки, правах, обязанностях и ответственности сторон, результатах реализации инвестиционного проекта, сроках и порядке прекращения действия договора.

 

Глава 4. Отчеты о ходе реализации инвестиционного проекта и использовании предоставленных средств. Анализ эффективности предоставления финансовой поддержки

 

14. Получатели финансовой поддержки, заключившие договор о муниципальной поддержке либо договор о предоставлении муниципальной гарантии, ежеквартально с момента предоставления финансовой поддержки и до ее завершения представляют в уполномоченные структурные подразделения администрации сельского поселения Зуевка отчет о ходе реализации инвестиционного проекта и использовании предоставленных средств.

15. Получатель финансовой поддержки представляет сведения о завершении выполнения инвестиционного проекта в местную администрацию в течение 10 рабочих дней с момента завершения инвестиционного проекта.

16. Уполномоченные структурные подразделения местной администрации ежеквартально проводят анализ отчетов получателей финансовой поддержки о ходе реализации инвестиционных проектов и использовании предоставленных средств поддержки.

17. Местная администрация сельского поселения Зуевка по итогам полугодия и года представляет в Собрание представителей сельского поселения Зуевка аналитический отчет о предоставленной финансовой поддержке и ее эффективности.

 

Глава 5. Прекращение и приостановление предоставления

финансовой поддержки

 

18. Прекращение предоставления финансовой поддержки производится в случаях:

1) завершения реализации инвестиционного проекта;

2) невыполнения получателем финансовой поддержки требований, установленных настоящим Положением, законодательством Российской Федерации;

3) нарушения получателем финансовой поддержки требований заключенного договора о муниципальной поддержке либо договора о предоставлении муниципальной гарантии;

4) заявления получателя финансовой поддержки о прекращении предоставления финансовой поддержки.

19. При неисполнении получателем финансовой поддержки условий инвестиционного проекта или нецелевом использовании предоставленных средств поддержки договор о муниципальной поддержке, договор о предоставлении муниципальной гарантии подлежат расторжению. Сумма фактически выделенной из бюджета сельского поселения Зуевка финансовой поддержки подлежит возврату в бюджет сельского поселения Зуевка.

20. Приостановление предоставления финансовой поддержки производится по следующим основаниям:

1) непредставление получателем финансовой поддержки отчета о реализации инвестиционного проекта и использовании предоставленных средств в установленные пунктом 14 настоящего Положения сроки либо представление недостоверного отчета;

2) нецелевое использование получателем финансовой поддержки бюджетных средств.

21. Прекращение и приостановление предоставления финансовой поддержки производятся правовым актом местной администрации сельского поселения Зуевка.

22. Правовой акт местной администрации сельского поселения Зуевка о приостановлении предоставления финансовой поддержки должен определять сроки приостановления и условия возобновления финансовой поддержки.

 

Глава 6. Ответственность сторон, заключивших договор о муниципальной поддержке либо договор о предоставлении муниципальной гарантии

 

23. При несоблюдении требований настоящего Положения, обязательств, предусмотренных заключенными договором о муниципальной поддержки, договором о предоставлении муниципальной гарантии, получатели финансовой поддержки несут ответственность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

24. Органы местного самоуправления сельского поселения Зуевка при оказании финансовой поддержки, предусмотренной настоящим Положением, несут имущественную ответственность по своим обязательствам.

 

 

  

Дата создания: 22.03.2019 13:48

Дата последнего изменения: 22.03.2019 13:48